30 сентября 2019 г. на встрече Клуба бизнес-тренеров (Михаила Молоканова) Роман Золотовицкий  «Встреча Заказчика с Тем, кто обучает, развивает и вдохновляет: ДИАЛОГ в театре организационных отношений».

Тренер, участник и заказчик тренинга – это разные роли. Участник может быть доволен, а заказчик – недоволен результатами тренинга. Или наоборот. У них разные критерии.

Например, заказчик (или его менеджер по персоналу) может увлечься методами, содержанием тренинга, а потом вспомнить про эффективность этих своих сотрудников, этого подразделения, компании в целом. Но ситуаций в этом «треугольнике» ролей еще великое множество. Да еще есть другие роли, например топ-менеджер, HR, аналитик и пр. А еще важно, кто из них участвует в тренинге, а кто нет. А кто формировал группу и по каким критериям?

Мы сможем увидеть в игре все повороты сюжета и прогнозировать исход. Вы получите опыт самых сложных ситуаций и посмотрите на свой со стороны. Жизнь всегда сложнее, чем мы ее представляем.

Между тем, кто обучает (развивает, вдохновляет) и Заказчиком множество барьеров из слов, установок, мотивов. Как заказчик поймет, что эффективность его компании (или подразделения) вырастет? Стоит ли обещать, например, что вырастут продажи или производительность? Насколько нужно погружаться в проблемы организации?

  • Вы увидите, как смотрит Заказчик на результаты тренинга.
  • Вы узнаете, как Заказчик выбирает – по имени (имиджу) тренера, по престижности компании, по названию тренинга или по бренду метода в той или иной ситуации.
  • Вы получите критерии обратной связи участника и познакомитесь с тем, как формируются группы, с какими мотивами люди приходят на тренинг.
  • Мы рассмотрим типы мотивации участника и то, как это влияет на мотивацию в работе.
  • Вы познакомитесь с приемами ведения переговоров с Заказчиком когда нужно связать результат участника и результат для Заказчика.
  • Вы проследите связи эмоциональной атмосферы в группе и всех слухов, мифов, эмоций, которые циркулируют по компании.
  • Посмотрим, как оправдываются ожидания Заказчика…

Формат работы: Короткие показы и обсуждение. Метод не имеет сценария, мы все – и драматурги, и актеры, и режиссеры и потом зрители. По технике это социодрама, что может быть интересно также всем, кто работает с групповой динамикой. Ведущий активно использует это в бизнес-тренинге и организационном консультировании, а также при написании кейс-пьес. В любом случае мы еще и «расскажем историю». Пройдем 3 фазы: разогрев, действие, сохранение опыта и его анализ.

Ведущий – Роман Золотовицкий, организационный консультант с 1988 года, тренер с 1995-го, коуч с 2007-го. Сертифицированный социодраматист и психодраматист, обучающий тренер и супервизор по социодраме и социометрии, преподаватель МГУ, ГИТИС, Мичиганского университета, РАНХиГС и др. Член Британской ассоциации психодрамы и социодрамы. Директор Moreno-Institut Moskau-Heidelber.

Подробнее о Клубе бизнес-тренеров: http://mikhailmolokanov.ru/klub-biznes-trenerov-mikhaila-molokanova-s-1998-g/

Начало в 19.00. Оргвзнос за участие в клубной встрече – 500 р., для выпускников Школы бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина и обучающихся в ней – 300 р. (уплачивается перед началом встречи при регистрации). Адрес: Москва, ул. Казакова 13, ауд. 46.

Предварительная регистрация здесь внизу обязательна.

ШАРЕ[addtoany]
2019-9-30 19:00 2019-9-30 22:00 Европа/Лондон Встреча Заказчика с Тем, кто обучает, развивает и вдохновляет: ДИАЛОГ в театре организационных отношений <span style="display: block; font-family: Arial; font-size: 16px; line-height: 26px;">Тренер, участник и заказчик тренинга – это разные роли. Участник может быть доволен, а заказчик – недоволен результатами тренинга. Или наоборот. У них разные критерии. </span> Москва, ул. Казакова 13, ауд. 46.
сохранить мероприятие в календарь
прошедшее мероприятие
21