Возможен ли «win-win»?

Ну, простой бизнесовый пример. Вы собрались делать с кем-то большой партнёрский проект. А он отвлекается на вспышнувшие романтические отношения. А у вас наклевывается не менее интересный проект, который, если в него уйти, займёт вас по максимуму. Но это не точно. :)Какой вариант и для кого будет «выигрышем»?

Не бывает однозначных «выигрышей», кроме как сиюминутных в рулетку. Там действительно win-win: вы деньги выиграли, а казино подсадило на вашем примере других играющих. Ах, черт! 🙂 Снова. Это win-win, но не win-win-win же! Другие-то разорятся! 🙂

Больше об этом см. в главе «Win-Win в переговорах и по жизни» книги Михаила Молоканова «Управленческий спецназ. Мини энциклопедия».

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Помните старую китайскую притчу о белой лошади, которая ушла от крестьянина в лес, и это было проигрышем? Но она вернулась и выигрышно привела с собой еще и жеребца. А, если бы крестьянин побежал сразу искать ее и нашел, то, жеребца бы не получил. Затем его сын «проигрышно» упал с лошади и покалечил ногу. Зато его не послали на войну, где потом погибли все юноши деревни. И так до бесконечности.

Ну, простой бизнесовый пример. Вы собрались делать с кем-то большой партнёрский проект. А он отвлекается на вспышнувшие романтические отношения. А у вас наклевывается не менее интересный проект, который, если в него уйти, займёт вас по максимуму. Но это не точно. :)Какой вариант и для кого будет «выигрышем»?

Не бывает однозначных «выигрышей», кроме как сиюминутных в рулетку. Там действительно win-win: вы деньги выиграли, а казино подсадило на вашем примере других играющих. Ах, черт! 🙂 Снова. Это win-win, но не win-win-win же! Другие-то разорятся! 🙂

Больше об этом см. в главе «Win-Win в переговорах и по жизни» книги Михаила Молоканова «Управленческий спецназ. Мини энциклопедия».

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Но это только продавец «быстро и точно понимает» в чем «выигрыш/проигрыш клиента». А в более сложной ситуации, если вы не профессиональный психоаналитик, как минимум, 🙂 как вы можете понять, что является выигрышем для другого? И насколько вы хорошо знаете, что является для вас стратегическим выигрышем?

Помните старую китайскую притчу о белой лошади, которая ушла от крестьянина в лес, и это было проигрышем? Но она вернулась и выигрышно привела с собой еще и жеребца. А, если бы крестьянин побежал сразу искать ее и нашел, то, жеребца бы не получил. Затем его сын «проигрышно» упал с лошади и покалечил ногу. Зато его не послали на войну, где потом погибли все юноши деревни. И так до бесконечности.

Ну, простой бизнесовый пример. Вы собрались делать с кем-то большой партнёрский проект. А он отвлекается на вспышнувшие романтические отношения. А у вас наклевывается не менее интересный проект, который, если в него уйти, займёт вас по максимуму. Но это не точно. :)Какой вариант и для кого будет «выигрышем»?

Не бывает однозначных «выигрышей», кроме как сиюминутных в рулетку. Там действительно win-win: вы деньги выиграли, а казино подсадило на вашем примере других играющих. Ах, черт! 🙂 Снова. Это win-win, но не win-win-win же! Другие-то разорятся! 🙂

Больше об этом см. в главе «Win-Win в переговорах и по жизни» книги Михаила Молоканова «Управленческий спецназ. Мини энциклопедия».

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

При этом неважно, продавцы это  товаров работодателя или продавцы всему мира «собственной успешности и эффективности»… Он же писал для американцев, у которых «продажность» в крови. 🙂 

Но это только продавец «быстро и точно понимает» в чем «выигрыш/проигрыш клиента». А в более сложной ситуации, если вы не профессиональный психоаналитик, как минимум, 🙂 как вы можете понять, что является выигрышем для другого? И насколько вы хорошо знаете, что является для вас стратегическим выигрышем?

Помните старую китайскую притчу о белой лошади, которая ушла от крестьянина в лес, и это было проигрышем? Но она вернулась и выигрышно привела с собой еще и жеребца. А, если бы крестьянин побежал сразу искать ее и нашел, то, жеребца бы не получил. Затем его сын «проигрышно» упал с лошади и покалечил ногу. Зато его не послали на войну, где потом погибли все юноши деревни. И так до бесконечности.

Ну, простой бизнесовый пример. Вы собрались делать с кем-то большой партнёрский проект. А он отвлекается на вспышнувшие романтические отношения. А у вас наклевывается не менее интересный проект, который, если в него уйти, займёт вас по максимуму. Но это не точно. :)Какой вариант и для кого будет «выигрышем»?

Не бывает однозначных «выигрышей», кроме как сиюминутных в рулетку. Там действительно win-win: вы деньги выиграли, а казино подсадило на вашем примере других играющих. Ах, черт! 🙂 Снова. Это win-win, но не win-win-win же! Другие-то разорятся! 🙂

Больше об этом см. в главе «Win-Win в переговорах и по жизни» книги Михаила Молоканова «Управленческий спецназ. Мини энциклопедия».

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]


Win-win («оба выиграли») это установка примитивных/фанатичных людей, которые не только сами знают, что является их «выигрышем» в стратегическом плане (то есть у них мир простой, понятный и предсказуемый), но и осмеливаются решать за других, что является стратегическим выигрышем для тех.

А на операционном уровне весь win-win заключается в примтивной формуле: «Блюди свой интерес, но не расстраивай противоположную сторону так, что это потом тебе аукнется»…

Просто Стивен Кови, распиаривший win-win в своей книге «7 навыков…», и писал для примитивных/фанатичных продавцов, у которых, по крайней мере, на год есть план продаж и промыты мозги на темы ценности их продукта клиентам и ничтожности конкурентов.

При этом неважно, продавцы это  товаров работодателя или продавцы всему мира «собственной успешности и эффективности»… Он же писал для американцев, у которых «продажность» в крови. 🙂 

Но это только продавец «быстро и точно понимает» в чем «выигрыш/проигрыш клиента». А в более сложной ситуации, если вы не профессиональный психоаналитик, как минимум, 🙂 как вы можете понять, что является выигрышем для другого? И насколько вы хорошо знаете, что является для вас стратегическим выигрышем?

Помните старую китайскую притчу о белой лошади, которая ушла от крестьянина в лес, и это было проигрышем? Но она вернулась и выигрышно привела с собой еще и жеребца. А, если бы крестьянин побежал сразу искать ее и нашел, то, жеребца бы не получил. Затем его сын «проигрышно» упал с лошади и покалечил ногу. Зато его не послали на войну, где потом погибли все юноши деревни. И так до бесконечности.

Ну, простой бизнесовый пример. Вы собрались делать с кем-то большой партнёрский проект. А он отвлекается на вспышнувшие романтические отношения. А у вас наклевывается не менее интересный проект, который, если в него уйти, займёт вас по максимуму. Но это не точно. :)Какой вариант и для кого будет «выигрышем»?

Не бывает однозначных «выигрышей», кроме как сиюминутных в рулетку. Там действительно win-win: вы деньги выиграли, а казино подсадило на вашем примере других играющих. Ах, черт! 🙂 Снова. Это win-win, но не win-win-win же! Другие-то разорятся! 🙂

Больше об этом см. в главе «Win-Win в переговорах и по жизни» книги Михаила Молоканова «Управленческий спецназ. Мини энциклопедия».

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]


Win-win («оба выиграли») это установка примитивных/фанатичных людей, которые не только сами знают, что является их «выигрышем» в стратегическом плане (то есть у них мир простой, понятный и предсказуемый), но и осмеливаются решать за других, что является стратегическим выигрышем для тех.

А на операционном уровне весь win-win заключается в примтивной формуле: «Блюди свой интерес, но не расстраивай противоположную сторону так, что это потом тебе аукнется»…

Просто Стивен Кови, распиаривший win-win в своей книге «7 навыков…», и писал для примитивных/фанатичных продавцов, у которых, по крайней мере, на год есть план продаж и промыты мозги на темы ценности их продукта клиентам и ничтожности конкурентов.

При этом неважно, продавцы это  товаров работодателя или продавцы всему мира «собственной успешности и эффективности»… Он же писал для американцев, у которых «продажность» в крови. 🙂 

Но это только продавец «быстро и точно понимает» в чем «выигрыш/проигрыш клиента». А в более сложной ситуации, если вы не профессиональный психоаналитик, как минимум, 🙂 как вы можете понять, что является выигрышем для другого? И насколько вы хорошо знаете, что является для вас стратегическим выигрышем?

Помните старую китайскую притчу о белой лошади, которая ушла от крестьянина в лес, и это было проигрышем? Но она вернулась и выигрышно привела с собой еще и жеребца. А, если бы крестьянин побежал сразу искать ее и нашел, то, жеребца бы не получил. Затем его сын «проигрышно» упал с лошади и покалечил ногу. Зато его не послали на войну, где потом погибли все юноши деревни. И так до бесконечности.

Ну, простой бизнесовый пример. Вы собрались делать с кем-то большой партнёрский проект. А он отвлекается на вспышнувшие романтические отношения. А у вас наклевывается не менее интересный проект, который, если в него уйти, займёт вас по максимуму. Но это не точно. :)Какой вариант и для кого будет «выигрышем»?

Не бывает однозначных «выигрышей», кроме как сиюминутных в рулетку. Там действительно win-win: вы деньги выиграли, а казино подсадило на вашем примере других играющих. Ах, черт! 🙂 Снова. Это win-win, но не win-win-win же! Другие-то разорятся! 🙂

Больше об этом см. в главе «Win-Win в переговорах и по жизни» книги Михаила Молоканова «Управленческий спецназ. Мини энциклопедия».

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]


Win-win («оба выиграли») это установка примитивных/фанатичных людей, которые не только сами знают, что является их «выигрышем» в стратегическом плане (то есть у них мир простой, понятный и предсказуемый), но и осмеливаются решать за других, что является стратегическим выигрышем для тех.

А на операционном уровне весь win-win заключается в примтивной формуле: «Блюди свой интерес, но не расстраивай противоположную сторону так, что это потом тебе аукнется»…

Просто Стивен Кови, распиаривший win-win в своей книге «7 навыков…», и писал для примитивных/фанатичных продавцов, у которых, по крайней мере, на год есть план продаж и промыты мозги на темы ценности их продукта клиентам и ничтожности конкурентов.

При этом неважно, продавцы это  товаров работодателя или продавцы всему мира «собственной успешности и эффективности»… Он же писал для американцев, у которых «продажность» в крови. 🙂 

Но это только продавец «быстро и точно понимает» в чем «выигрыш/проигрыш клиента». А в более сложной ситуации, если вы не профессиональный психоаналитик, как минимум, 🙂 как вы можете понять, что является выигрышем для другого? И насколько вы хорошо знаете, что является для вас стратегическим выигрышем?

Помните старую китайскую притчу о белой лошади, которая ушла от крестьянина в лес, и это было проигрышем? Но она вернулась и выигрышно привела с собой еще и жеребца. А, если бы крестьянин побежал сразу искать ее и нашел, то, жеребца бы не получил. Затем его сын «проигрышно» упал с лошади и покалечил ногу. Зато его не послали на войну, где потом погибли все юноши деревни. И так до бесконечности.

Ну, простой бизнесовый пример. Вы собрались делать с кем-то большой партнёрский проект. А он отвлекается на вспышнувшие романтические отношения. А у вас наклевывается не менее интересный проект, который, если в него уйти, займёт вас по максимуму. Но это не точно. :)Какой вариант и для кого будет «выигрышем»?

Не бывает однозначных «выигрышей», кроме как сиюминутных в рулетку. Там действительно win-win: вы деньги выиграли, а казино подсадило на вашем примере других играющих. Ах, черт! 🙂 Снова. Это win-win, но не win-win-win же! Другие-то разорятся! 🙂

Больше об этом см. в главе «Win-Win в переговорах и по жизни» книги Михаила Молоканова «Управленческий спецназ. Мини энциклопедия».



Добавить комментарий